Судебное разбирательство по громкому инциденту

Краснодарский краевой суд приступил к рассмотрению уголовного дела жительницы Краснодара Елены Белашовой. По данным следствия, в июле 2024 года Белашова, работавшая кладовщицей на хлебозаводе, заставила двух коллег принять ядовитое вещество, что привело к их гибели. Впоследствии она захватила в заложницы и планировала убить директора предприятия, однако женщина сумела призвать помощь.
Хронология трагических событий
Ужасающее преступление произошло 3 июля 2024 года в Краснодаре, в квартире одной из сотрудниц Краснодарского хлебозавода №6. Вечером туда пришли ее подруга Елена Белашова, также работница завода-кладовщица, и еще одна сослуживица. Во время совместного чаепития Белашова насильно заставила женщин выпить отравленную жидкость. Они потеряли сознание и вскоре скончались.
Захват заложницы и хитрость потерпевшей
Убедившись в смерти коллег, Белашова взяла телефон одной из погибших и отправила директору хлебозавода Наталье Ястребовой тревожное сообщение с просьбой о помощи. Когда Ястребова приехала по указанному адресу, Белашова напала на нее: повалила, надела наручники и угрожала пистолетом (который позже оказался игрушечным). Она обвиняла директора в некомпетентном руководстве, противопоставляя свой якобы опыт управленца. Однако Наталье Ястребовой удалось убедить нападавшую заменить наручники на скотч, который затем было легче ослабить.
Спасение и задержание
Освободив руки, Наталья Ястребова атаковала Белашову в попытке отобрать оружие. Критический момент совпал с приездом сына директора – он пришел проверить мать, когда перестал получать от нее ответы на звонки. Услышав стук в дверь, Белашова выбежала из квартиры с криками о нападении, однако молодому человеку удалось ее задержать и вызвать правоохранительные органы.
Расследование и установленные факты
Следствие установило, что Наталья Ястребова действовала не безрассудно: заподозрив неладное из-за сообщения с указанием района как «микрорайон Гидростроителей» – термин, не характерный для местных жителей, знающих просторечное название «Гидрострой» – и учитывая, что Белашова была новым сотрудником завода, директор предупредила сына о поездке. Экспертиза не выявила у Елены Белашовой признаков психического расстройства. Обвиняемая отказывается давать показания. Главной причиной трагедии следствие считает личную неприязнь Белашовой к коллегам и руководителю.
Источник: www.kommersant.ru





