Справедливое решение суда: крупная компенсация за нарушение сроков доставки кухонного гарнитура

Примечательное судебное разбирательство завершилось в пользу жителя столицы, которому удалось отстоять свои потребительские права и получить значительную компенсацию в размере 1,8 миллиона рублей. Дело было инициировано после неудачного опыта сотрудничества с мебельной компанией.
История началась с заказа кухонного гарнитура стоимостью 754 тысячи рублей, включая услуги по его сборке. После внесения полной оплаты заказчик столкнулся с систематическими переносами сроков доставки. Ситуация усугубилась, когда компания проигнорировала законное требование клиента об отмене заказа и прекратила коммуникацию.
Судебная инстанция, рассмотрев все обстоятельства дела, приняла справедливое решение в пользу заказчика. Компания-нарушитель обязана возместить полную стоимость мебельного гарнитура, выплатить неустойку в размере 384 тысяч рублей, компенсировать моральный ущерб в сумме 5 тысяч рублей, а также оплатить штраф около 571 тысячи рублей. Дополнительно в пользу истца взысканы расходы на юридическое сопровождение в размере 90 тысяч рублей.
Это дело стало очередным примером успешной защиты прав потребителей. Так, недавно жительница Санкт-Петербурга добилась компенсации в размере 151 тысячи рублей от косметологической клиники за некачественно оказанные услуги. После проведенной процедуры с использованием ботулотоксина пациентка испытывала дискомфорт в области лба и психологические проблемы на протяжении нескольких месяцев.
Положительный исход получило и дело авиапассажира, которому удалось получить компенсацию за многократные переносы рейса. Эти случаи демонстрируют эффективность судебной защиты прав потребителей и важность отстаивания своих интересов в правовом поле.
Источник:www.gazeta.ru