Перешедшая дорогу Пугачевой Легкоступова встретила сопротивление на творческом пути

Перешедшая дорогу Пугачевой Легкоступова оказалась лицом к лицу с бандитами
Фото: dni.ru

В период расцвета своей карьеры Алла Пугачева активно влияла на судьбы коллег по сцене. Об этом в недавнем интервью поделился певец Игорь Наджиев.

На рубеже 1980-х и 1990-х годов Игорь Наджиев блистал на эстраде с хитами «Ну, целуй!», «Свадебные свечи» и «Ягода-малина». Но внезапный спад популярности заставил артиста покинуть музыкальный олимп.

Тени закулисных интриг

Как утверждает Наджиев, причиной стала позиция Аллы Пугачевой, стремившейся оградить сцену от исполнителей, напоминающих её мужа — Филиппа Киркорова. По словам певца, Примадонна не только поддерживала супруга, но и устраняла потенциальных конкуренток, включая собственную коллегу Валентину Легкоступову.

Автор хита «Ягода-малина» не раз рассказывала Наджиеву о тревожных эпизодах: на её выступлениях появлялись люди из окружения Пугачевой, чьи действия вызывали страх. «Опытные коллеги до сих пор удивляются, как Валентине удалось преодолеть те испытания», — отметил артист.

Мелодии, ставшие яблоком раздора

Конфликт между певицами обострился из-за авторских композиций. Песни «Двое» и «Ты меня не оставляй», изначально созданные для Пугачевой, неожиданно прозвучали в исполнении Легкоступовой. «Раймонд Паулс мог бы пролить свет на эту историю», — добавил Наджиев.

Вспоминая интервью Примадонны, певец обратил внимание на её снисходительный тон в адрес коллеги: «Зачем принижать заслуги Валентины? Её искренность всегда находила отклик у публики». Легкоступова, по словам Наджиева, предпочла сохранить достоинство, не акцентируя внимание на личности оппонента.

Эхо прошлых побед

Современный взгляд Наджиева на ситуацию полон сожалений. Он убеждён, что действия Пугачевой повлияли на её творческое наследие: «Обидно наблюдать, как годы упорного труда могут быть омрачены необдуманными поступками. Алла Борисовна, ваши достижения заслуживают более бережного отношения».

Источник: dni.ru

Познавательное